Грех аборта известен каждому человеку. Совместно с тем, ни само слово «аборт», ни его синонимы не встречаются в Библии.
Но, невзирая на это, Священное писание даёт нам чёткое понимание того, как губительным явлением считается аборт (грех аборта).
Аборт, а именно искусственный, не имеет прямого упоминания в Ветхом Завете, но там упоминается самопроизвольный аборт, который происходит по чьей-либо вине, и, соответственно, рассматривается как грех (грех аборта). К примеру: если дерущиеся люди стукнут женщину, вынашивающую дитя, вследствие чего у неё случится выкидыш, то с виноватого необходимо было взять пеню в том размере, который установит супруг этой женщины (грех аборта). И виноватый был должен заплатить пеню при очевидцах.
Сами по для себя, аборты существовали ещё в древности, так как о их гласили Гиппократ, Овидий и Аристотель, признающие грех аборта. Древнейшие израильтяне жили не в вакууме и, наверное, знали о существовании аборта. Вероятнее всего, аналогично греко-римской цивилизации, аборты были очень всераспространены и посреди народов, которые непосредственно окружали Палестину. Но, невзирая на это, намеренный (искусственный) аборт в Законе и пророках не упоминается (грех аборта). Это показывает на то, что старый еврей не мог даже поразмыслить об ликвидировании собственного потомства таким беспощадным образом — такой грех аборта. И это невзирая на то, что иудеи временами отступали от Бога, начинали поклоняться кумирам и т.д.
Библия полностью чётко и ясно даёт понять, что людская жизнь зарождается ещё с момента зачатия, а не с момента самого рождения. Об этом существует огромное количество упоминаний в Священных писаниях, что указывают на грех аборта.
Так, к примеру, в одних говорится о том, что Господь сделал человека, устроил его внутренности и образовал человека в чреве его мамы, и помогал ему от самой материнской утробы. В других есть упоминания о том, что сначала, до того как сделать, образовать, сотворить человека, Господь узнал его, другими словами, другими словами – сотворил душу человека. А в случае с Иоанном Крестителем описывается прирекание дитя именованием ещё до его рождения, что в очередной раз подтверждает зарождение жизни человека с момента зачатия.
Таблетированный аборт